оцените два варианта посвящения.у кого есть свои варианты,пишите.все обсудим.

1.Кто может быть колдуном.
Кто может быть колдуном Колдунами бывают от природы. Если в семье в трех поколениях
подряд родятся одни женщины или одни мужчины, представители третьего колена, коли
обучить этих людей колдовству, очень сильны в своем деле. Но даже не обученные
колдовству, они способны изурочивать насмерть. Колдуны бывают невольные, то есть те,
кому передал свои способности перед самой смертью колдун, например, задел рукой. Тут
важно успеть сказать: «Отдай тому, у кого взял». Потому как, передав только свою силу но не
умение, вас обрекают на муки. Но и, конечно, бывают колдуны по обучению, те, которые
выучились по собственной охоте.
Где нужно начинать учиться колдовству?
Хоть где. Но лучше в бане. Обычно ученик идет в 12 часов ночи в баню один или с учителем,
взяв в руки голик (ободранный веник). Читает громким голосом вызов, прочитав, обливается
водой, сует голик в горящую печь, после чего идет домой и ни с кем в эту ночь не говорит.
Вызов
Вызываю сюда свидетеля моего учения для моего таланта.
Обмою себя водой из трех разных ручьев,
Сломаю семь печатей недели:
Понедельника, вторника, среды, четверга,
Пятницы и субботы и седьмого дня — воскресенья.
Возьму мудрость змеи, легкость лисицы,
Быстроту стрелы от молнии, росы с куполов церквей,
Знания Соломона, царя Давида.
Меч в руке моей поразит врага.
Оденусь я щитами надежными, укроюсь я пологом невидимым,
Облачусь я в доспехи в пути моем.
Свидетель, здесь ли ты?
Клянусь быть сильнее врагов моих и проворней их.
Сжигаю я голик этот и с ним отступление мое от учения.
Я открою книгу и сломаю семь ее печатей и покорю я льва Иудина корня Давидова.
Вижу Сатану, падающего с неба молнией. Молния та — учение мое. Аминь.
Посвящение колдуна на перекрестке
Мы сказали, что посвящение может быть как в бане, так и ином месте. Например, па
перекрестке. Необходимо помнить, что начало учения-только в понедельник. Итак, вечером
нужно стать на перекрестке дорог читать вызов Свидетеля для посвящения в колдуны.
Вызов на перекрестке
Вызываю свидетеля на четырех дорогах — пеших и езжих,—
Где пыль от ног стоит, где носили покойников,
Где дети бежали, где старики ходили,
Куда относили порчи и беду и где я теперь стою.
Призываю тебя в подтверждение своему решению — все познать.
И не отступлюсь, пока не узнаю все.
И если я обману, ты, свидетель, прах мой принесешь сюда. Аминь.
Вызов на кладбище
Принявший посвящение на кладбище — сильный колдун. Но самый удачливый и сильный
тот, кто получил посвящение в бане, на перекрестке и кладбище. Итак, вечером, также — в
понедельник, а если посвящение в трех местах, то уже в среду, будущий колдун (или
колдунья) идет к воротам кладбища и у ворот читает вызов, после чего возвращается и уж,
конечно, без компании и провожатых, ни с кем в пути не разговаривает.
Вызов
При тех, кто в этом месте спит, почивает, глаз не открывает,
Вызываю к себе в свидетели.
Пришла — не боюсь, уйду — не оглянусь.
Покойникам — саван, а мне — учение.
Как сталь крепка, так и я буду крепка в своем учении. Аминь.

2.Посвящение в черные колдуны
Первый этап - на перекрестке
Дабы бесы да демоны своим тебя считали, сотворить надо такое:
Пойди ночью на убыльную луну на перекресток в лес или степь, взяв с собой икону
деревянную Христа и крест деревянный нательный, купленный загодя. Крест нательный за
спину повесь.
Встань на перекрестке том лицом на северную сторону, да возьми икону ту в руки, ликом
вниз, и говори:
«Отрекаюсь я, (имярек), от отца, и сына, и духа святого, от богородицы, от ангелов и
архангелов и всех святых, от церкови и людей крещёных. Да отойдёт от меня скверна сия, и
не приступит во веки. Не аминь».
После чего плюнь три раза на икону, встань на нее, и говори так:
"Встану я, (имярек), не перекрестясь, на икону не благословясь, да пойду за полночь в лес
тёмный на сторону северную. Не верую я, (имярек), ни в отца, ни в сына, ни в святого духа,
ни в богородицу и силы святые, а верую Сатане Люцеферу , да слугам его и прислужникам,
да бесам его и угодникам, да чертям его и помощникам. Как лик Христов попираю, в пыль
земную погружаю, так и силу нечистую в помощь призываю. Обещаюсь вам лихо творить, да
беды на люд наводить, а вы же мне давайте подмогу и заступление. Не аминь. Не аминь. Не
аминь".
Крест надо носить 3 дня после этого на спине. В это время могут быть страхи разные. После
этих дней надобно тебе крест сей разломить и бросить в реку со словами:
"Как крест гублю, так и жизнь прежнюю топлю. Обещаюсь не молится, не крестится, не
веровать в силы святые, а лишь во силы лихие. Ключ. Замок. Язык. Истинно говорю".
Второй этап - на кладбище
Выждав время, пойти в полночь в твой день на растущую луну на кладбище на могилу с
именем-отчеством как у тебя (могилу искать загодя). Принести с собой вина белого
хорошего, какое только найдешь. Стать перед могилой на колени, поклонится до земли 4 раза
на каждую сторону, и говорить так:
"Доброй ночи, царство мёртвое да души неприкаянные! Не пришел я молитвы молвить да
слёзы лить, а силы просить! Как вам здесь лежать, да мёртвым сном спать, так бы и мне
силой мёртвой обладать, и нынче, и завтра, и во век веков!"
После чего надо вылить вино на могилу и говорить так:
"В еловом дому костяному гробу спит мертвяк тезоименитый, (имя-отчество). Как он жил-
пожил, радовался и любил, плакал и тужил, так и в могилу угодил. Как родные за ним
рыдали, слезы свои проливали, так и я, (имярек), пролью руду красную да вино белое!
Заклинаю я, (имярек), царство мёртвое и мертвяка тезоименитого на подмогу верную и
службу крепкую. Как могилам век веком стоять, так и мне всем управлять, как людям жить да
умирать, так и силе моей прибывать. Не аминь".
Надо разрезать ножом своим с рукоятью черной левую руку, пусть немного крови прольется
на могилу, после чего громко сказать:
"Закрываю слова свои рудой красной и словом чёрным. Отныне и до века сила мёртвая,
прислужники покойные мне в подмогу. Нима. Нима. Нима".
Землю с этой могилы надо брать для сильных обрядов, мертвяк тезоименитый поможет. При
наборе земли надо лить снова вино и говорить:
"Договор древний помню, волю исполняю, тебя в помощь заклинаю. Слово крепко".
Третий этап - на церковную ограду
Для этого действа нужно пойти, когда месяца на небе совсем видно не будет, т.е на черную
луну к церковной оградке. Взять с собой ключ да замок, купленный загодя, сдачу не брать!
Подойти к ней, взяться руками за неё и говорить так:
"Отрекаюсь я от царя небесного и духов светлых, и святых мучеников, и апостолов. Нет мне
ни прощения, ни покаяния, ни дорожки в царство небесное, ведь я бесов брат да чертов
помощник, еретик да анафемщик. Как ограда сия воров не пускает, церковь закрывает, так и
мне путь в царство светлое вовек закрыт. Словам моим бесы да демоны свидетели и
поручители верные. Ключ. Замок. Чертов оброк. Не аминь".
Вешаете открытый замок на ограду и так говорите:
"Замком пудовым амбар закрывают,
замком лихих людей в дом не пускают,
замком утверждаю я словеса чёрные,
словеса лихие да проклятые.
Придите ко мне, бесы да демоны, в час ночной,
Дайте мне силушки сильной да нечистой.
Как тринадцать кузнецов замок с ключом ковали,
Так бы и словам моим крепость да лепость сковали.
Врагов да супостатов молотами отбивали,
Словам моим заслон да силу сцепляли,
Вовек веком никому не открывали.
Нима. Нима. Нима".
Закрываете замок ключом, ключ взять потом с собой, и говорите так:
"Заклинаю слово своё на крепость и силу чёрную. Ключ. Замок. Язык. Не аминь".
Четвертый этап - закреп
Для этого действа надо набрать тебе воды с реки, куда крест бросал, земли с могилы
заклятого тезоименитого со словесами теми, да ключ от замка церковного на спину повесить.
Перед действом тринадцать дней пост. Делается в субботу на черную луну.
После чего взять икону Троицы, где три бога сидят, положить ликом вниз на столе. Вокруг
неё тринадцать свечей восковых черных расставь. Землю и воду в отдельных тарелках по
правой и левой стороне от иконы положи.
Стань на запад лицом, и говорите тринадцать раз:
"Не во имя Троицы святой, а во имя Троицы сатанинской. Встану я, раб (имярек), не
благословясь, господу богу не помолясь, крестом не осенясь, поклоном не оскверняясь.
Пойду я не дверями, а трубой, не воротами, а волчьей тропой в степь тёмную, сторону
закатну. В стороне закатной стоит град чёрмный, а во граде том - терем диавольский да
проклятый. Кто ходил - не дошел, кто шел - тот пропал. Попрошу же я, раб (имярек), помощи
у царства мёртвого (с этими словами высыпать на икону Троицы землю с могилы), да
поднимутся мертвяки и прислужники, да заслонят меня от беды какой. Попрошу же я
помощи у воды клятой (окропить икону Троицы водой), да утонет всякая марь и преграда.
Закрою я слова свои ключом железным да словом проклятым, отречённым, еретицким. Нима.
Нима. Нима".
После вставайте на колени, голову наклонив к земли, и говорите так:
"Приду я в град чёрный на стороне закатной, а во граду том бесы да черти, демоны да
диаволы, все друг друга краше да злей. Стану я, раб (имярек), на колени, головой оземь
ударю. Не рвите, не казните, не убивайте меня, духи лихие да нечистые, а дайте своим
братом называть, да в ваш ряд вставать. Как я святое попрал, так и ваш стал. Прошу силы да
защиты, в словесах да во делах. На коем слове запнусь, на коем деле споткнусь - бес пусть
выручает, мне, рабу (имярек), помогает да подсказывает. Ключ. Замок. Язык. Не аминь".
На иконку после этого плевать надобного три раза, если обряд какой зачинаешь, так быстрей
дело пойдёт и бес подскажет в ухо всё.
Пятый этап
Пойти в церковь в большой праздник и стать перед иконой Христа. Когда откроют царские
врата и поп запоёт, тогда говори тихо, про себя так:
"Под святыми куполами да колоколами, во святой храмине с святыми мужами, перед
святыми иконами да образами отрекаюсь я, раб (имярек), от церкви и бога сего и от всех его
дел и слуг, а прирекаюсь ко тебе, Сатаноилу Отступнику, да слугам твоим и спомощникам, да
ко всей силе отпадшей твоей. Молю тебя, отец чёрный, рабом твоим себя называть, ведуном
величать, дело и волю твою спознать. Не верую я во писание и поповское сказание, а только
тебе верую и молюсь, и клянусь, и прирекусь. Ключ. Язык. Замок. Нима. Нима. Нима".
И уйти оттуда. На выходе плюнуть на правую сторону три раза, сказав:
"Нет мне ангела хранителя и защитителя, а есть лишь бес - спомощник да друг верный.
Заклинаю своей бессмертной душой да ремеслом тайным, да не будет мне возврата во веки
вечные. Алатырь".